Понедельник, 30.06.2025, 09:42
ПРЕКРАСНЫЙ И ЧАРУЮЩИЙ МИР МОДЫ
Главная » Статьи » Мои статьи

Способы резервирования мест в крупнейшем столичном отеле "Измайлово"

Способы резервирования мест в крупнейшем столичном отеле "Измайлово"

Забронировать место в столичном отеле "Измайлово" возможно многими способами:

Первым напрашивается: обращение в специальную службу ( обычно её называют Бюро Бронирования) самой гостиницы.

Менее очевидный, тоже достаточно хорошо распространенный вариант. Сделать заказ в туркомпании, которые забронировали собственный блок апартаментов в отеле.

Довольно экзотический. Можно забронировать номера через агентов, работающих в отеле "Измайлово".

Пожалуй, следует начать с первого пункта — бюро бронирования измайловских гостиниц. Первым, что пришло на ум путешественнику позвонить ( отправить сообщение) в соответствующее отделение гостиничного комплекса "Измайлово". И знаете — это была бы не самая удачная идея до недавнего времени. А вот почему.

"Измайлово" — это величайший гостиничный комплекс Москвы. Этот комплекс можно сравнить с огромным заводом. Только изготавливает этот завод не какие-либо изделия, а услуги. Таким фирмам часто не удобно работать с единичными клиентами. Естественно, в измайловские гостиницы возможно было обратиться без посредников, но у этого способа были некоторые особенности:

Сложно было найти главный сайт отелей ( недавно, прямо в апреле 2009 года ситуация поменялась, к продвижению сайтов начали активно привлекаться оптимизаторы). И если у вас не было визитки или буклетов гостиничного комплекса с контактами, то и шансы поговорить с сотрудниками гостиницы бронирования были бы незначительными.

Трудно было связаться по телефону и требовалось долго ждать реакции на письмо. Достаточно часто мог быть получен отказ. Даже при фактическом наличии свободных номеров. Связано всё это было, естественно, не со злым умыслом, а с особенностью распределения апартаментов отеля.

Гостиницы заинтересованы в гарантии сбыта своих услуг. В ситуации увеличенного спроса на гостиницы в столице (это продолжалось до ноября 2008 года) основная часть номерного гостиной бронировалась на многие месяцы вперед. Крупные клиенты и турфирмы, заинтересованные в гарантированном наличии мест в гостиничном комплексе, заранее бронировали места. Многие не понимали, как так, в самой гостинице номеров нету, а в какой-то туристической компании есть. Как обычно всё достаточно просто. Комнаты были приобретены заранее по оптовой цене и реализовались по розничным ценам.

Сейчас ситуация поменялась коренным образом. Причина — мировой кризис. И отели Москвы почувствовали такую нестабильность по максимуму. Но для посетителей гостиниц произошедшие изменения в лучшую сторону. Сейчас и официальный сайт гостиничного комплекса проще найти, и прозвонится легче стало, да и отказов теперь нет ( незабронированные места всегда в наличие). А самое главное стоимость — снизились.

Перейдем ко второму способу резервирования номера: бронирование непосредственно через туркомпании. Такие фирмы в большей степени, чем готиничный комплекс ориентированы на розничного заказчика. Есть турагентства, работающие с гостиницами на постоянной основе. В их контроле забронирован так называемый "жесткий блок" — заранее установленное количество мест разных категорий. Эти турфирмы имеют круглосуточно работающие офисы непосредственно в гостинице.

Основное отличие турфирм — более гибкая работа с заказчиками номеров, индивидуальный подход. Им проще учитывать требования любого посетителя. Перед кризисом это было сильно заметно. Дилеры отеля активно продвигали свои сайты в интернете, до них легко было дозвониться, достаточно скоро можно было получить положительный результат бронирования. Цены у турагентств частенько ниже, чем в самом отеле. А в туристический сезон можно отыскать свободный номер. И сейчас такие преимущества сохраняются.

Процесс брони апартамента происходит практически также. Звоните или пишите заказ с интернет портала ( посредствам факса или по электронной почте), получаете оповещение с номером брони... и всё. В назначенный день прибываете в гостиничный комплекс, там говорите администрации номер брони, регистрируетесь и можно идти в свой номер. Учите, при работе с гостиничным комплексом "Измайлово", вносить предоплату необязательно. То есть проживание можно оплатить на этапе заезда в гостиницу.

Ну и, наконец, третий способ бронирования номера в гостиной — агенты. Под агентом в этой ситуации следует понимать не юридические, а физические лица. Агенты знают про гостиницы всё. Где есть свободные номера любых категорий, где самые маленькие цены и т.д. Большое количество агентов находится около выхода из подземки "Партизанская". Процесс размещения проходит так. Общаетесь с агентом, говорите в каком отделение будете размещаться и какой номер предпочитаете. Узнаёте стоимость. Возможен торг. После этого, агент провожает вас к столу администратора. Всё, работа его на этом закончена. Оформляет и получает оплату служащий отеля или туристической фирмы. Агенту выплачивать ничего не нестоит, свои деньги он получит от туристической фирмы.

Заблаговременное бронирование через агентов вполне возможно. Подход к гостям здесь ещё индивидуальнее, а ценовая политика ещё гибче.

У всех способов брони в гостинице "Измайлово" есть свои преимущества и, наверняка, свои недостатки. Решать Вам.

Категория: Мои статьи | Добавил: nick (13.10.2009)
Просмотров: 1202 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [37]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Поиск
Друзья сайта
  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz